понедельник, 7 мая 2012 г.

Открытка "Красочное День рождение"

Приветствую всех)))
На выходных нашлось время сделать открыточку. В блоге Scrap Lifting задание мимо которого не смогла пройти, лифтинг эко-открытки Евгении Петцер. Мой вариант:
 Тут я от души поиграрась с красками, фатин тонировала, бумагу брызгала, цветочки красила. Так же использую штампы. И прищепочку покрыла кракле. Детальки:
 Результатом довольна, нравится в последнее время обилие разных цветов!
Оригинал открытки:
А вот такие мускарики зацветают на даче:
Хороших вам выходных! Пока!❤❤❤

12 комментариев:

  1. Katerinka, по правилам надо добавить ссылку на блог автора открытки еще.
    А вообще мне оч понравился твой вариант. Спасибо, что творишь с блогом СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю такой стиль)) очень здорово!! ах, лето, где же ты?? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень приятно)) Да лето где-то затерялось:-(

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Мне очень нравится!!!!!! )

    ОтветитьУдалить
  6. И правда... Катюша, просто здорово!!! Очень экспрессивная открыточка! Мне очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну прямо летний луг)))) Очень классно получилось)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!!! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Оранжевое настроение ) Чудесно! Спасибо за участие в задании бога СкрапЛифтинг! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить