воскресенье, 11 марта 2012 г.

Конверт для дисков свадебный в голубых тонах

Приветствую всех))
Сегодня покажу свадебную тему. Бумага с глиттером. очень празднично и волшебно смотрится:
 Для такой праздничной бумаги использовала минимум всего, только ленту, розочку, полубусинки. Внутри 2 кармашка для дисков
 Очень мне нравится эта бумага, жалко уже кончается. Покупала я ее специально для свадебного альбома, а альбом так и не начала еще. Кстати про альбомы))) В общем я уже начала делать альбом, сделала обложку! Только не свадебный. А про отпуск, в который я через неделю поеду. Готовлюсь во всю, доделываю дела. Кстати весной в отпуск в первый раз и заметила, что оказывается очень сложно чего-нибудь себе купить летнего: ни шорт ни купальников. Очень маленький выбор. Даже кремов от загара и то мало:-( Так что дел еще очень много, а времени все меньше остается. Кстати я сменила оформление блога. На более летнее и воздушное: бабочки... В общем все про весну. а я уже лето хочу:-) В общем я заболталась, еще один ракурс конверта:

На сегодня все, всем хорошего настроения!!!

9 комментариев:

  1. классный конверт! да, иногда лучше использовать очень-очень красивую бумагу и минимум украшений. очень лаконично и шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. классненько!!! я тоже недавно бумагу с глиттером купила, она классно смотрится! нежная и романтичная)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво и нежно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Бумага и правда чудесная! )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)))я рада,что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Бумага для свадебной темы - самое то. Я, кстати, такой бумаги у нас и не видела... В Украине вообще выбор так себе.
    в России выбор намного шире)
    это просто про наболевшее)) только закончила свадебный альбом.

    ОтветитьУдалить
  7. шикарно!!! очень нравится, так празднично и нежно!

    ОтветитьУдалить