суббота, 11 февраля 2012 г.

{ Love is the key that open's the heart }

Приветствую всех! После очень нервной недели сложилась у меня вчера совсем несвойственная для меня открытка. Замечу, открытка для девушки, итак:
Бумага разная: ММЕ, польская, крафт, распечатанная картинка, много машинной строчки, шнур 2 видов, подвеска ключик, рамочка Тим Хольца, полубусинки. Брызгала голубой акварелью. Надпись взяла в блоге у Маши Минаевой. Упаковка из оберточной бумаги+ брызги+крафт бабочки+лента+прищепка, покрытая кракле:
 Результат мне понравился:
Т.к. фраза на открытке взята из песни Rick Springfield - Love Is The Key, только конечно в сокращенном виде, в песне звучит так: " Love Is The Key, Love Is The Key
Just let the music take your there and open your heart to the world", песня достаточно старая из альбома 1988 года, но очень классная.  Любовь заставляет мир вертеться- это тоже из этой песни.  В общем песня очень оптимистично-романтично-лиричная и такие ассоциации у меня и были, когда я делала открытку. Открытка на день рождение, потому что очень мне захотелось именно этому человеку передать такое настроение, настроить на лиричный лад, вспомнить ощущение "бабочек в животе". Может я сумбурно объяснила, но вроде основная идея, надеюсь вам понятна. Участвую в задании-ассоциации от блога Scrapushka.ru
На сегодня все. Пока!
{ Открой свое сердце }

9 комментариев:

  1. Катюша, открытка невероятная, так классно смотрится грубоватая рамка и нежная бумага с бабочками, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,мне очень нравится!!Органичная,нежная и изящная открытка!Такая приятная спокойная палитра..-красииииво!

    ОтветитьУдалить
  3. классная и открыточка и упаковка)) палитра открытки - тоже плюсик))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится-такая стильная и нестандартная, потрясный дизайн, нравится как ты поиграла с кусочками бумаги-суперская работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, гармонично! Цитата хороша;)
    Люблю открыточки из кусочков:)
    Рады вашему участию в задании от блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить