четверг, 23 февраля 2012 г.

❤ Скоро весна❤

Приветствую всех)))
Уже конец февраля и у нас просто чудесная солнечная погода. Уже охота гулять и гулять, а не сидеть дома. Также хочется что-то изменить дома, убрать елку например:-)
В последнее время видела очень много фото с весенними цветами в луковицах в интерьере. Смотрится очень оригинально и свежо. Веет весной. Поэтому я сегодня без работы, а хочу показать вам красоту, которая теперь радует меня дома. Нарциссы в луковицах, а вместо горшка кувшин. Очень мне нравится:

 Вот такие красавцы. Кстати в каком-то блоге видела задание с лимонно-белой палитрой. В планах сотворить открытку, надеюсь солнышко меня все таки отпустит и я сяду за бумажки)))


 На сегодня пока все, побежала на тренировку. Всех целую! Пока
{Солнечного настроения!!!}

10 комментариев:

  1. Какая красотища! Мои любимые цветы! Сразу весна чувствуется) Интересная идея с кувшином)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Каждый год думаем вырастить луковичные, даже купили фрезию. Все, дальше дело не пошло, и не посадили. А жаль. Какая красота!
    У нас солнце, небо голубое, все тает, слякоть - Весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фрезии мне тоже очень нравятся)

      Удалить
  3. Как красиво!!! Сразу приближение весны чувствуется! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!Спасибо за настроение))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааа,какая красота!!!Как я их люблю!Обожаю просто! А еще крокусы...ммм..мускари....ой,скорее бы весна!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота и прям солнечное настроение!!!

    ОтветитьУдалить