воскресенье, 5 февраля 2012 г.

❤Коробочка с зефиром❤

Это опять я. Хоть на улице и холодно и носа высовывать не охота, но все таки уже февраль и солнце светит как-то по весеннему или мне кажется. Хочется делать что-то воздушное и легкое. В дополнении к открытке, сделалала вот такую сюрпризную коробку для зефира. Кстати эту идею можно использовать для подарка к 8 марта. Итак:
 Использовала отрезки бумаги, кружева. бархатная лента, бабочка, штамп и побрызгала белой акварелью.  Приоткрываем, а там:
 Коробка проложена пергаментом для выпечки и снизу и сверху:
 По моему очень милый подарок. мне бы понравился:-) А как вам?
Поучаствую в 2 заданиях:
"Париж на завтрак" от блога Задания для души
Упаковываем подарки от "Скрап-инфо"
На сегодня теперь точно все! Пока, спасибо, что заходите)))❤

12 комментариев:

  1. Очень-очень мило и вкусно, мне бы понравилось тоже :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежность) замечательный подарок!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Очень нежная и воздушная коробочка!
    Подарочек здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Такое нежное и романтичное оформление вкусного презента, мне бы очень понравилось :)!!!
    Спасибо, что пакуете подарки вместе со "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  5. как идея для 8 марта - замечательная! так нежно и зефирно :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея!
    Спасибо за участие в задании блога "ЗДД" ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Идея очень оргинальная) Только исправте название блога) На руском "Задания для душы")
    Спасибо, что играете с нами))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Дійсно дуже милий подарунок-я б зраділа, бо зефір дууужеее люблю!!!!! Цей пергамент в коробочці!!!

    ОтветитьУдалить
  9. мммммм, коробочка для вкусняшки )))
    Красота!!! ;-)Спасибо за участие в блоге "ЗДД"

    ОтветитьУдалить
  10. очень понравилось!!! вот так возьмешь с собой в гости такую красоту, и обычное чаепитие в праздник превратить можно!!!!

    ОтветитьУдалить