воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Золотая упаковка из ткани и фотолифтинг

Приветствую всех!)) Как проходят последние выходные перед Новым годом?) У меня отлично!
В "Скрапе без границ" предлагают фотолифтинг фото Саши:
Вот мой вариант:
Сегодня увидела просто прелестно-новогоднюю ткань: фатин с зототыми звездочками. И я подумала почему бы мне не упаковать в него блокнот. добавила зототую тесьму и шишку. Вот что получилось:
Выглядит очень нарядно) Поучаствую в головоломке "Новогодняя упаковка" от Скрапбутик.
И еще фото. как же без свечи-то:
На сегодня все. Пока!:-)

7 комментариев:

  1. Очень красивые фото!!
    -
    А фатин и вправду праздничный))Упаковка получилась шикарной!!И шишка-класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фото!!
    -
    А фатин и вправду праздничный))Упаковка получилась шикарной!!И шишка-класс))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный лифтинг получился. А упаковка- просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное оформление подарка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные новогодние фото! Сразу как-то елочками запахло...))))))
    Катя, заходи к мне на конфетку - http://artofvalentina.blogspot.com/2011/12/26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Тканюшка волшебная! И все такое красивое получилось! И фотолифт - прям сию секунду елочку захотелось!

    ОтветитьУдалить
  7. Композиция очень красивая, но не соблюден ракурс и построение кадра - не очень похоже на оригинал(((но все же спасибо за участие в фотозадании от СБГ!

    ОтветитьУдалить