воскресенье, 11 декабря 2011 г.

❇Упаковка для конфет и композиция из свечей❇

Приветствую всех!)
Вчера зря время не теряла, до Нового года все меньше времени, а если учесть. что на следующей неделе у меня день рождение, то времени совсем мало. Сделала я такие вот упаковочки для конфет "Клубника в шоколаде", основа пакетик из кальки, обрезки новогодней бумаги, ну и декор:
Все очень просто:-) Но мне кажется оригинально для корпоративных подарков-комплиментов)
Так же собрала еще одну композицию из свечей, на этот раз не пожалела корицы, шариков и бусс:
 И в зажженном виде, уж очень мне понравилось:
С упаковочками поучаствую в 2 конкурсах:
1. Новогоднее угощение от блога авторской студии подарков Арт-леди
2. Наряжаем подарки от блога "Свободное творчество
На сегодня все, отличного всем воскресенья!))))♥ ♥ ♥

5 комментариев:

  1. Очень нарядные упаковочки! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная композиция! Корица, свечи, шары - все просто, эффектно и очень по-новогоднему )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я рада, что понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  4. Эффектные комплиментики получатся) Благодарим за участие в задании блога "Арт-Леди"

    ОтветитьУдалить