пятница, 2 декабря 2011 г.

Шэбби сердце на елку❤

Приветики всем!!!)))
У меня хорошая новость: мой блокнот попал в топ по результатам "Блокнотного бума". УРА!)))
А сегодня я с украшением на елку. наконец удалось сфотографировать:
Сердце шила из остатков цветочной ткани, набила синтепоном. Украшения: моя любимая корица, тонированная белыми чернилами и посыпанная глиттером. Ленточка с шариком. Кружево, сетка, розочка, цветочек бумажный и снежиночка)))
Другие ракурсы:
 Обратную сторону к сожалению не сфотографировала, замерзли руки, да и в парке слишком много внимания привлекла своим занятием))) С другой стороны 2 корицы и продолжение сетки) Мне очень оно понравилось, такое нежно-сказочно-новогоднее)))
Поучаствую в нескольких заданиях (благо их сейчас похожих очень много), Новый год же скоро)))
1. Украшение для елки от портала Скрап-Инфо
2."Новый год в Shabby chic"
3. Украшаем дом к Новому году вместе с Paper Fun!
 Ну вот. на сегодня все))) Снежных вам выходных))
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

7 комментариев:

  1. Поздравляю с победой! Блокнот прекрасный, очень-очень красивый! Вообще-то у тебя все блокноты красивучие! И сердечко мне понравилось, вот уж шебби, так шебби.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая прелесть! Я ахнула, когда увидела, очень красиво и по настоящему шебби! Спасибо за участие в Шебби-блоге!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Очень -очень! Так нежно, мило. Заходите за подарочком.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Катюша) Сердечко замечательное, нежное)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое. очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень красивое и нежное украшение!
    Спасибо за участие в задании от Paper Fun и удачи!

    ОтветитьУдалить