четверг, 24 ноября 2011 г.

Подарочки:-))))

У меня кое-что еще есть показать вам. А именно упакованные блокноты к новому году. Основа крафт бумага и картон:
 Теперь каждый по отдельности:
Здесь использовала корицу, и обрезки кружево и ленточек. Новогодний шарик)

 Здесь сделала коробку из картона, в ход пошли обрезки новогодней бумаги и полубусинки
 А здесь использовала сетку, пряжу и ленточку.
 Подарочки на фоне елочки)))
Напомню, что открытки я упаковываю в пакетики из кальки с салфеткой, украшаю тоже по разному, разные ленточки и иногда штампую.
В общем со всем этим участвую в задании "Поделись идеей с Paper Fun"
И "Christmas Gifts"от The Kraft Journal
На сегодня все. ПОКА!!!♥ ♥ ♥

10 комментариев:

  1. крафт бумага всегда очень стильно смотрится!я сама в нее пакую=)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые! мне было бы жалко такой подарок открывать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, модно сейчас в крафт упаковывать)))) Сама вот пойду упаковку готовить. Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво упакованы подарочки и открыточка! Конверт из кальки - готовый или сами делаете, можно поподробней, или если Вы уже писали об этом, то дайте ссылку на этот пост. Спасибо, что играете с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Ёлка, конверт готовый и к нему приклеивается ажурная салфетка. такие пакетики продаются для детских завтраков)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милашки) те что с шариками и крафт-бумагой)
    спасибо что поделились с Papre Fun! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Absolutely adorable packages! thanks so much for playing along with us at The Kraft Journal!

    ОтветитьУдалить
  8. какие хорошенькие)) мне бы тоже было жаль вскрывать упаковку, уж больно хороша)

    ОтветитьУдалить