воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Мужской ежедневник

Приветствую всех)
Покажу, что делала в субботу. Попросили меня сделать мужской ежедневник. По изготовлению мужских работ у меня уж очень мало опыта. Итак, что получилось:
 Использовала ткань для костюма) Металлические уголки, Tim Holtz пленка и рамочка, брадс MME, чипборд.

Детальки:
 Решила украсить по минимуму, как вам? Мне почему-то кажется уж слишком минималистично))) Закладка из серебряной ленточки, форзацы Prima. Использовала готовый  ежедневник, я его разобрала и заново собрала)
На сегодня все. пока!)))

8 комментариев:

  1. классный!и ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! :) вовсе не слишком минималистично - по-мужски строго и коротко. Мне очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. стильный, четкий!отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за комментарии)))Рада, что понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий мужской ежедневник. Сдержаний, но в то же время видно что это настоящая ВЕЩЬ! Насчет украшений, то совсем не минималистично. Я бы сказала в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Не смотря на то, что опыта мало, блокнот получился более, чем достойный! Не перегружен украшениями, всё в меру, всё в тему!

    ОтветитьУдалить