вторник, 18 октября 2011 г.

❉ Дымчато- воздушный блокнот❉

Приветсвую всех)))
За окном дождик, а сегодня я с очередным блокнотом)) В серой гамме, ткань в горошек, добавила еще фатин))
Впервые использую камею с двумя ангелочками и уголки. Так же чипборд, кружево,  салфетку, розочки, высечку K&K, бархатная ленточка.

Форзацы из прекрасной бумаги Prima Botanical
У меня с ним почему то возникают свадебные ассоциации, блокнот для планирования свадебного дня)) Наверно из-за фатина. Подарю его подруге,  у которой следующая свадьба. Формат блокнота А5. Детельки поближе:
Поучаствую с ним в нескольких заданиях:
1. "Блокнотики" от ScrapMagia
2. Задание №1 "Игра с тканью" от блога Scrapushka.ru
3. Задание "Angel " от Scrapmoda ( у меня 2 ангелочка на камее)
4. Вдохновение#1 от Creative World


 На сегодня все)))) Пока!!!☁ ☂

24 комментария:

  1. Очень красиво!!Нежно,легко,неуловимо..Люблю эту ткань))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и правда по-свадебному!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот, восхитительная цветовая гамма, спасибо за участие в задании в блоге Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я тоже форзацы из бумаги этой же коллекции сделала))) Блокнот очень стильный! И фатин здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Я как увидела... просто офигела!
    Такая красота! Повезет подруге-то!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзывы!))) очень приятно, девочки.
    ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блокнот! Цветовая гамма прелестна) Спасибо за участие в задании блога Creative World.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная вещь :)
    Очень романтичная и даже загадочная :)
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасное сочетание серого и розового!)))красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот такой мяганький, так и хочется потрогать))Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Просто изумительный блокнот!!! Хочется разглядывать и разглядывать))))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное сочетание цветов!!!! Ткань вообще мечта!
    Мне ещё нравится не ровная строчка на высечке!
    Спасибо за участие в задании от Скрап Магии!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенький какой! Серое с розовым - очень элегантное сочетание. Не сомневаюсь, что подруга отлично подготовится к свадьбе с таким блокнотом)))

    ОтветитьУдалить
  14. я просто влюбилась в твой блокнотик))) какой он мммм...супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо))) Я рада, что понравился)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень солидно смотрится!! Видимо основательность придают уголки! Очень приятная цветовая гамма, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, спасибо за участии в Задании ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  18. ой какая прелестная вещь! моя любимая цветовая гамма))

    ОтветитьУдалить
  19. Мое любимое сочетание цветов! Нежный и воздушный (из-за фатина, наверное). Мне очень нравятся ваши работы, останусь вэтом уютном блогодомике))))

    ОтветитьУдалить