воскресенье, 16 октября 2011 г.

Открытка "Новогоднее трио"

Приветствую всех)))
Сегодня я с открыткой, участвую с ней в Wee Memories Challenge #72 - "Holiday Madness":
 Квадратик и прямоугольники на вощенном шнуре напоминают мне гирлянду)) Бумагу MF и неизвестный производитель, стразики, чипборд, покрытый кракле, небрежная машинная строчка,  крафт картон. Упаковка для открытки вот такой конвертик:
А еще я сменила оформление блога и сделала фото больше.
Делала по скетчу ss84. Только его перевернула.


А еще в последнее время мне нравится косички)) так и охота что-нибудь заплести)) Сама я могу только обычную косичку себе сделать. И когда мне заплели очень красиво вокруг головы, я конечно не удержалась не сфотографироваться)))
Как видите, осень у нас очень теплая. +15-18 днем. Как-то не похоже на Сибирь:-)
На сегодня все. пока!!!♥♥♥

3 комментария:

  1. Ох, какая прелесть! а упаковка ... ммм!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые!! И открытка, и упаковка и хозяйка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful card, the layout, stitching and paper choices are fabulous. Thank you for joining us at wee memories this week, hope to see your creation on our next challenge :)

    ОтветитьУдалить