воскресенье, 2 октября 2011 г.

♥ Синенький блокнот для девичьих секретов♥

Приветствую всех))) Как выходные? У меня прошли очень насыщенно.
Уже давно купила ткань, все лежала. Сегодня придумала новый блокнот))) Формат А5. Сделан с нуля, обложка мягкая)
Чипборд сердце.покрытое глиттером, еще упаковала в пряжу) Форзацы K&Kompany, на первом приклеен крафт-конвертик, украшала его штампиками и нитками.
Внутренние листы белые. но тоже проштампованы:
Как видите кружева, сердечек и нот у меня хватает, поэтому еще поучаствую в задании от ScrapMagia "Романтичное трио".
 Обложку делала по скетчу 11 от Fairy's Challenge
И у меня 2 очень хорошие новости)) Мой блокнот "Розовый сад" вошел в топ в блоге "Творим вместе" и я выиграла конфетку от Elenag:-) В общем я счастливая)))
Пока!♥♥♥

7 комментариев:

  1. Очень уютный!))Обмотанное сердце-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе уютно!
    благодарю за участие в Fairy's Challenges!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Пухленький, видно, что мягкий. Спасибо, что участвуете заданиях СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый пухляш! Я вообще очень люблю и всегда впечатляюсь мягкими обложками! Спасибо за участие в конкурсе Скрап Магии!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный блокнотик! Фон обложки очень нравится!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная тканюшка!
    Люблю таких пухликов! Они такие приятные на ощупь!
    Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить