вторник, 2 августа 2011 г.

Любимая сказка- источник вдохновения

Приветствую всех)))
Вот я и вернулась. У меня радость, я наконец выбрала швейную машинку, теперь ее осваиваю)) Т.к. шить я вообще не умею. Есть ли у вас любимая книга, которая полюбилась еще в детстве? У меня такая есть- это «Приключения Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла. Помню в детстве, эта книга привела меня в восторг, настолько мне понравилась эта история, мое детское воображение придумывала образы героев. Уже намного позже я посмотрела фильм Тима Бертона по мотивам "Алисы", просто отличный. И до сих пор,когда я вижу картинки по мотивам "Алисы" , это приводит меня в восторг:-) Итак, сегодня я с открыточкой:
Фотографии






















И еще немного меня в образе))) Фотографии передают мое настроение в отпуске:


С открыткой участвую:
1. Делала по скетчу от Саши
2. "Часовой механизм" от Мелодия скрапа
 3. Набор в ДК блога "Творим вместе". Можно попробовать свои силы до 28.08.11
На сегодня все. Пока:-)))

9 комментариев:

  1. Катя, отличная открытка! моя любимая книга из детства (и до сих пор) именно эта :) спасибо, что творите вместе с S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая сила книги так воздействовать на миллионы нежных разумов!!!!Картинки из фильма Бартона я тоже себе скачала, часто использую в открытках, вот бы и этого художника где-то найти!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))Я покупала много картинок на 1 листе для вырезания на тему "Алисы")))

    ОтветитьУдалить
  4. Sasya, Evoli спасибо за комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открыточка)) Спасибо за участие в наборе ДК блога Творим вместе))

    ОтветитьУдалить
  6. ТАК ценю интересные посты!)))) Открытка чудная! И по идее,и по воплощению. Остальные фото тоже очень меня впечатлили. Большое спасибо за участие в "Мелодиях скрапа" и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, Maria Bela спасибо за теплые слова!)))

    ОтветитьУдалить