воскресенье, 15 мая 2011 г.

Цветочная открытка

Приветствую всех!:-) На этот раз я покажу открытку для моей коллеги по работе, молодой девушки. Тем более я наконец получила посылку с бумагой Melissa Frances. я очень сильно ее хотела, очень нежная, красивая, в общем я просто в восторге. Также получила кучу штампов с надписями и свой авторский штамп. В общем я счастлива.
 На фоне моей гардении, которая цветет и цветет)))

 Из материалов: вся бумага Melissa Frances, надпись- штамп на кальке, хризантемы, розочка, тычинки,полубусинки, дизайнерский картон для основы, дистресс чернила, атласная лента.
Делала по скетчу от Скрап-фантазии 
 Так же участвую в задании  от Скрапбутик- Любимые сказки
 Моя сказка для вдохновения "Золушка" Диснея:
 Ну вот и все)))Спасибо, что читаете.

7 комментариев:

  1. Чудесная открытка, очень гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  2. красота! нежненько, мне нравится! Штампик просто прелесть, тож себе такой хочу))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нарядная) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  4. нежная)) сочетается с шапочкой твоего блога :)
    с бумагой поздравляю..)) хоть у меня и немного Мелиссы, но вся она такая вдохновляющая..))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, у нас с сегодняшнего дня началось голосование за открытки, учавствовавшие в нашем задании от ShopScrapBookingSupply Challenge # 1 ! так что добро пожаловать всем вашим знакомым и друзьям ,которые желают чтобы вы выиграли! Им нужно будет кликунть на звездочку "Vote" что находится под вашей работой.Каждый может проголосовать всего за три понравившиеся работы. Единственное уловие- сам автор со свою работу голосовать не может , система распознает IP адресс компьютера и будет блокировать повторные голосования с одного и того же компьютера :) Удачи ВАм!

    ОтветитьУдалить